Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2022-11-19T23:20:38Z-
dc.date.available2022-11-19T23:20:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationOikonomos: Journal of Social Market Economy. – № 2(20)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289457-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу развития рынка туристических услуг Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) под влиянием пандемии «COVID-19». Научная значимость работы обусловлена необходимостью исследования принимаемых государствами-членами ЕАЭС национальных антикризисных мер, направленных на поддержку туристического бизнеса под влиянием пандемии. Автором также приводятся рекомендации по расширению данного перечня мер по борьбе с последствиями пандемии. Данные меры должны обеспечить защиту потребительских интересов граждан государств – членов ЕАЭС, поскольку позволят выйти из кризиса, не перекладывая решение финансовых вопросов бизнеса на конечного потребителя туристических услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherVilnius: Oikonomosru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВлияние пандемии «COVID-19» на развитие рынка туристических услуг ЕАЭСru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf780,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.