Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289396
Title: | Мобильное приложение Quizlet как эффективный образовательный инструмент эпохи цифровизации обучения |
Other Titles: | Quizlet mobile application as an effective tool in the era of digital education / V. K. Krel, L. A. Krel |
Authors: | Крель, В. К. Крель, Л. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 48-54. |
Abstract: | В настоящей статье изучено мобильное приложение Quizlet как вспомогательный образовательный инструмент с целью определения его эффективности в преподавании иностранных языков студентам как гуманитарных, так и экономических специальностей. В результате проведенного исследования выявлена практическая польза вышеуказанного мобильного приложения в процессе обучения иностранным языкам, доказана его многофункциональность, перечислены его основные преимущества и недостатки, а также предложены варианты наиболее эффективного его использования. В статье перечислены основные возможности приложения Quizlet для обеспечения оптимальных условий самостоятельной работы студентов за пределами учебной аудитории, а также представлены разнообразные типы заданий для групповой и парной работы студентов на занятиях |
Abstract (in another language): | The present article studies Quizlet mobile application as a backup educating tool with the object of determining its effectiveness while teaching foreign languages to the students of humanities and economic specialties. As a result of the realized investigation the practical utility of the specified electronic resource was defined; its versatility was proved; its key advantages and disadvantages were listed, along with the ideas for its effective usage. The article contains a list of Quizlet’s core capacities for providing optimal conditions for students’ independent work outside the classroom, as well as various task types for group and pair work in class |
Description: | Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289396 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.