Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289396
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крель, В. К. | |
dc.contributor.author | Крель, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-11-17T09:21:47Z | - |
dc.date.available | 2022-11-17T09:21:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 48-54. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-430-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289396 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста» | |
dc.description.abstract | В настоящей статье изучено мобильное приложение Quizlet как вспомогательный образовательный инструмент с целью определения его эффективности в преподавании иностранных языков студентам как гуманитарных, так и экономических специальностей. В результате проведенного исследования выявлена практическая польза вышеуказанного мобильного приложения в процессе обучения иностранным языкам, доказана его многофункциональность, перечислены его основные преимущества и недостатки, а также предложены варианты наиболее эффективного его использования. В статье перечислены основные возможности приложения Quizlet для обеспечения оптимальных условий самостоятельной работы студентов за пределами учебной аудитории, а также представлены разнообразные типы заданий для групповой и парной работы студентов на занятиях | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Мобильное приложение Quizlet как эффективный образовательный инструмент эпохи цифровизации обучения | |
dc.title.alternative | Quizlet mobile application as an effective tool in the era of digital education / V. K. Krel, L. A. Krel | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The present article studies Quizlet mobile application as a backup educating tool with the object of determining its effectiveness while teaching foreign languages to the students of humanities and economic specialties. As a result of the realized investigation the practical utility of the specified electronic resource was defined; its versatility was proved; its key advantages and disadvantages were listed, along with the ideas for its effective usage. The article contains a list of Quizlet’s core capacities for providing optimal conditions for students’ independent work outside the classroom, as well as various task types for group and pair work in class | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.