Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрель, В. К.
dc.contributor.authorКрель, Л. А.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:47Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:47Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 48-54.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289396-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ настоящей статье изучено мобильное приложение Quizlet как вспомогательный образовательный инструмент с целью определения его эффективности в преподавании иностранных языков студентам как гуманитарных, так и экономических специальностей. В результате проведенного исследования выявлена практическая польза вышеуказанного мобильного приложения в процессе обучения иностранным языкам, доказана его многофункциональность, перечислены его основные преимущества и недостатки, а также предложены варианты наиболее эффективного его использования. В статье перечислены основные возможности приложения Quizlet для обеспечения оптимальных условий самостоятельной работы студентов за пределами учебной аудитории, а также представлены разнообразные типы заданий для групповой и парной работы студентов на занятиях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМобильное приложение Quizlet как эффективный образовательный инструмент эпохи цифровизации обучения
dc.title.alternativeQuizlet mobile application as an effective tool in the era of digital education / V. K. Krel, L. A. Krel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe present article studies Quizlet mobile application as a backup educating tool with the object of determining its effectiveness while teaching foreign languages to the students of humanities and economic specialties. As a result of the realized investigation the practical utility of the specified electronic resource was defined; its versatility was proved; its key advantages and disadvantages were listed, along with the ideas for its effective usage. The article contains a list of Quizlet’s core capacities for providing optimal conditions for students’ independent work outside the classroom, as well as various task types for group and pair work in class
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-54.pdf321,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.