Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289392
Title: Формирование цифровой компетентности преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе
Other Titles: Formation of the digital competence of the teacher of the higher school in the modern educational process / О. G. Polieshchuk
Authors: Полещук, О. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 404-410.
Abstract: Современный этап развития общества характеризуется цифровизацией глобального масштаба, что находит свое выражение в проникновении цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности человека. Сфера образования не является исключением. Данная статья посвящена определению условий цифровой компетентности преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе. Бурное развитие информационных технологий ставит перед преподавателями вузов актуальную задачу овладения цифровой компетентностью на достаточном уровне. В статье обосновывается актуальность владения преподавателями высшей школы цифровой грамотностью, определяются основные условия формирования цифровых компетенций преподавателя высшей школы
Abstract (in another language): The current stage of the development of society is characterized by digitalization on a global scale, which is reflected in the penetration of digital technologies into all spheres of human life. The field of education is no exception. This article is devoted to determining the conditions for digital competence of a higher education teacher in the modern educational process. The rapid development of information technology poses an urgent task for university teachers to master digital competence at a sufficient level. The article substantiates the relevance of digital literacy for higher school teachers, defines the main conditions for the formation of digital competencies of a higher school teacher
Description: Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289392
ISBN: 978-985-881-430-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
404-410.pdf296,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.