Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289391
Заглавие документа: Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языку
Другое заглавие: Hypertextuality as a methodological principle in the organization of teaching a foreign language / H. P. Kudzelich
Авторы: Куделич, Г. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 398-404.
Аннотация: Статья посвящена проблематике повышения эффективности процесса обучения в реалиях цифрового общества. Преподаватели иностранного языка, разрабатывая учебные курсы с опорой на современные технологии, открывают для себя новые способы организации образовательной деятельности. Автор статьи рассматривает гипертекстуальность как основу нетрадиционного типа коммуникации между преподавателем и студентами. В статье показано, как гипертекстуальность, являясь знаковым культурным феноменом современности, впервые теоретически представленная в трудах философов-постмодернистов, может иметь практические аппликации и быть использована в качестве методического подхода в обучении. Конкретные примеры иллюстрируют использование принципов открытости и нелинейности, ключевых для гипертекстового содержания, при структурировании учебного материала. Автор раскрывает потенциал такого подхода и отмечает трудности его реализации на практике
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the problem of increasing the efficiency of the learning process in the realities of the digital society. Foreign language teachers, developing training courses based on modern technologies, discover new ways of organizing educational activities. The author of the article considers hypertextuality as the basis of a non-traditional type of communication between a teacher and students. The article shows how hypertextuality, being a significant cultural phenomenon of our time, first theoretically presented in the works of postmodern philosophers, can have practical applications and be used as a methodological approach in teaching. Specific examples illustrate the use of the principles of openness and non-linearity, key to hypertext content, when structuring educational material. The author reveals the potential of this approach and notes the difficulties of its implementation in practice
Доп. сведения: Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289391
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
398-404.pdf299,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.