Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289391
Title: | Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языку |
Other Titles: | Hypertextuality as a methodological principle in the organization of teaching a foreign language / H. P. Kudzelich |
Authors: | Куделич, Г. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 398-404. |
Abstract: | Статья посвящена проблематике повышения эффективности процесса обучения в реалиях цифрового общества. Преподаватели иностранного языка, разрабатывая учебные курсы с опорой на современные технологии, открывают для себя новые способы организации образовательной деятельности. Автор статьи рассматривает гипертекстуальность как основу нетрадиционного типа коммуникации между преподавателем и студентами. В статье показано, как гипертекстуальность, являясь знаковым культурным феноменом современности, впервые теоретически представленная в трудах философов-постмодернистов, может иметь практические аппликации и быть использована в качестве методического подхода в обучении. Конкретные примеры иллюстрируют использование принципов открытости и нелинейности, ключевых для гипертекстового содержания, при структурировании учебного материала. Автор раскрывает потенциал такого подхода и отмечает трудности его реализации на практике |
Abstract (in another language): | The article is devoted to the problem of increasing the efficiency of the learning process in the realities of the digital society. Foreign language teachers, developing training courses based on modern technologies, discover new ways of organizing educational activities. The author of the article considers hypertextuality as the basis of a non-traditional type of communication between a teacher and students. The article shows how hypertextuality, being a significant cultural phenomenon of our time, first theoretically presented in the works of postmodern philosophers, can have practical applications and be used as a methodological approach in teaching. Specific examples illustrate the use of the principles of openness and non-linearity, key to hypertext content, when structuring educational material. The author reveals the potential of this approach and notes the difficulties of its implementation in practice |
Description: | Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289391 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
398-404.pdf | 299,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.