Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289389
Заглавие документа: Формирование академической грамотности будущих специалистов: междисциплинарная интеграция
Другое заглавие: Academic literacy development among future specialists: interdisciplinary integration / L. P. Kostikova, E. S. Cherniavskaya, A. S. Olkov
Авторы: Костикова, Л. П.
Чернявская, Е. С.
Ольков, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 44-48.
Аннотация: Формированию академической грамотности будущих специалистов уделяется все больше внимания как в России, так и за рубежом. Однако довольно часто у обучающихся наблюдается недостаточно высокий уровень представления научных результатов. Анализ исследований показал, что данная проблема возникает из-за слабой междисциплинарной интеграции в обучении академическому письму. Теория и методика профессионального образования обобщена в контексте междисциплинарной интеграции и применена к процессу формирования академической грамотности будущих научных и научно-педагогических работников в условиях аспирантуры и адъюнктуры. Проведенное исследование свидетельствует о том, что формирование академической грамотности на принципах междисциплинарной интеграции способствует не только формированию навыков научной коммуникации, но и включению будущих специалистов в научно-профессиональное сообщество
Аннотация (на другом языке): Academic literacy development plays an important role in professional training of future specialists in the universities of Russia and other countries. But it often happens that university learners do not present the results of their research clear enough. The problem arises, because there is not enough interdisciplinary integration in teaching academic writing. The article generalizes the theory and methodology of professional education and applies it for developing post-graduate students’ academic literacy on the principles of interdisciplinary integration. The authors conclude that academic literacy develops future specialists’ ability for scientific communication and helps them enter the scientific professional community
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289389
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf360,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.