Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289387
Title: | К вопросу о цифровизации образования в Италии |
Other Titles: | The digitalization of education in Italy / О. V. Dolidovich |
Authors: | Долидович, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 382-385. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются особенности внедрения цифровых технологий в учреждения образования Италии. Шаги в этом направление предпринимались уже давно: первый Национальный план цифровых школ датируется 2007 г., за ним последовал Национальный план цифровых школ, введенный в 2015 г. Он предусматривает три направления: расширение использования цифровых технологий, укрепление цифровых навыков участников образовательного процесса и использование новых методов обучения. Однако план в действительности не всегда четко и понятно определяет показатели для оценки успеха этих мер. Для достижения успешного результата в цифровизации образования всем его участникам необходимо адаптироваться к новому способу работы, новым видам деятельности, приспособиться к новым графикам, изменить многие методологии, реализованные до сих пор |
Abstract (in another language): | This article discusses the features of introduction of digital technologies in educational institutions in Italy. Steps in this direction were taken a long time ago: the first National Plan for Digital Schools dates back to 2007, followed by the National Plan for Digital Schools, introduced in 2015. It provides for three areas: expanding use of digital technologies, strengthening digital skills of participants in educational process and use of new teaching methods. However, the plan does not always clearly define indicators to measure the success of these arrangements. To achieve expected result in digitalization of education, all its participants need to adapt to a new way of working, engage in novel activities, switch to modern schedules, change many previously used methodologies |
Description: | Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289387 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
382-385.pdf | 287,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.