Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолидович, О. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:45Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 382-385.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289387-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности внедрения цифровых технологий в учреждения образования Италии. Шаги в этом направление предпринимались уже давно: первый Национальный план цифровых школ датируется 2007 г., за ним последовал Национальный план цифровых школ, введенный в 2015 г. Он предусматривает три направления: расширение использования цифровых технологий, укрепление цифровых навыков участников образовательного процесса и использование новых методов обучения. Однако план в действительности не всегда четко и понятно определяет показатели для оценки успеха этих мер. Для достижения успешного результата в цифровизации образования всем его участникам необходимо адаптироваться к новому способу работы, новым видам деятельности, приспособиться к новым графикам, изменить многие методологии, реализованные до сих пор
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу о цифровизации образования в Италии
dc.title.alternativeThe digitalization of education in Italy / О. V. Dolidovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the features of introduction of digital technologies in educational institutions in Italy. Steps in this direction were taken a long time ago: the first National Plan for Digital Schools dates back to 2007, followed by the National Plan for Digital Schools, introduced in 2015. It provides for three areas: expanding use of digital technologies, strengthening digital skills of participants in educational process and use of new teaching methods. However, the plan does not always clearly define indicators to measure the success of these arrangements. To achieve expected result in digitalization of education, all its participants need to adapt to a new way of working, engage in novel activities, switch to modern schedules, change many previously used methodologies
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-385.pdf287,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.