Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289379
Заглавие документа: | Краткий обзор развития дистанционного образования в Федеративной Республике Бразилия |
Другое заглавие: | Summary of the development of distance education in the Federal Republic of Brazil / Yu. I. Siniauskaya |
Авторы: | Синявская, Ю. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 340-345. |
Аннотация: | Бразилия стала одной из первых стран региона Латинской Америки и Карибского бассейна, где появилось дистанционное образование. С появлением радио и телевидения, развитием информационных технологий страна активно развивает возможности получения образования всеми слоями общества. С началом пандемии коронавируса миллионы учащихся в регионе были вынуждены приостановить посещение учебных заведений и перейти на дистанционное обучение. Однако развитие дистанционного образования в Бразилии началось еще в начале ХХ в. Благодаря взаимодействию между штатами, Федеральным округом и муниципалитетами страны, правительственным инвестициям, поддержке Католической церкви Бразилии, регион находится среди лидеров по показателям уровня развития дистанционного образования в Латинской Америке и Карибском бассейне |
Аннотация (на другом языке): | Brazil is one of the first countries in the Latin America and Caribbean region to introduce distance education. From the time when radio and television was invented and with the development of information technology, the country is actively developing educational opportunities for all sectors of society. With the onset of the coronavirus pandemic, millions of students in the region were forced to suspend school attendance and switch to distance learning. However, the development of distance education in Brazil began in the early twentieth century. Thanks to the interaction between the states, the Federal District and the municipalities of the country, government investments, support from the Catholic Church of Brazil, the region is among the leaders in terms of the development of distance education in Latin America and the Caribbean |
Доп. сведения: | Секция 6. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289379 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
340-345.pdf | 297,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.