Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289370
Заглавие документа: К вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речи
Другое заглавие: To the question of the role of the native language in the process of a foreign language teaching / V. V. Maltsev
Авторы: Мальцев, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 296-302.
Аннотация: В статье рассматриваются психолингвистические особенности влияния родной речи на формирование мышления в процессе изучения иностранного языка. В условиях рациональной организации обучения привлечение родной речи может ограничиваться и занимать ничтожную долю времени процесса усвоения. Изучение особенностей взаимодействия внутренней и внешней речи на родном и иностранном языках имеет теоретическое значение для методики, психологии речи и практическое — для повышения эффективности процесса обучения иностранным языкам
Аннотация (на другом языке): The article discusses the psycholinguistic features of the influence of native speech on the formation of thinking in the process of learning a foreign language. In the conditions of rational organization of learning, the involvement of native speech may be limited and take a negligible fraction of the time of the assimilation process. The study of the features of the interaction of internal and external speech in the native and foreign languages has theoretical significance for the methodology, psychology of speech and practical — to improve the effectiveness of the process of teaching foreign languages
Доп. сведения: Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289370
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-302.pdf297,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.