Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцев, В. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:41Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:41Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 296-302.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289370-
dc.descriptionСекция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психолингвистические особенности влияния родной речи на формирование мышления в процессе изучения иностранного языка. В условиях рациональной организации обучения привлечение родной речи может ограничиваться и занимать ничтожную долю времени процесса усвоения. Изучение особенностей взаимодействия внутренней и внешней речи на родном и иностранном языках имеет теоретическое значение для методики, психологии речи и практическое — для повышения эффективности процесса обучения иностранным языкам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речи
dc.title.alternativeTo the question of the role of the native language in the process of a foreign language teaching / V. V. Maltsev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the psycholinguistic features of the influence of native speech on the formation of thinking in the process of learning a foreign language. In the conditions of rational organization of learning, the involvement of native speech may be limited and take a negligible fraction of the time of the assimilation process. The study of the features of the interaction of internal and external speech in the native and foreign languages has theoretical significance for the methodology, psychology of speech and practical — to improve the effectiveness of the process of teaching foreign languages
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-302.pdf297,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.