Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289358
Title: Изучение классической китайской поэзии как способ формирования фонетической компетенции у обучающихся
Other Titles: Studying classical Chinese poetry as a way of forming students' phonetic competence / K. I. Leshchanka
Authors: Лещенко, К. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 231-236.
Abstract: Статья посвящена формированию фонетической компетенции обучающихся китайскому языку при помощи изучения классической китайской поэзии. Тональный характер китайского языка является одним из сложнейших аспектов для освоения, требующих особого подхода к преподаванию. Для тренировки произношения тонов разработан ряд специальных упражнений, которые в том числе подразумевают ознакомление с китайской классической лирикой. Поскольку традиционная китайская поэзия построена на определенных правилах чередования тонов, то декламация стихотворений помогает усвоить и закрепить правильное произношение четырех тонов и их сочетаний в речи. Декламация стихотворений в качества упражнения для тренировки фонетических навыков подходит для всех этапов изучения китайского языка, включая начальный
Abstract (in another language): The article is devoted to the formation of the phonetic competence of Chinese language learners through the study of classical Chinese poetry. The tonal character of the Chinese language is one of the most difficult aspects to master, requiring a special approach to teaching. To train the pronunciation of tones, a number of special exercises have been developed, which, among other things, involve familiarization with classical Chinese lyrics. Since traditional Chinese poetry is built on certain rules for alternating tones, the recitation of poems helps to learn and consolidate the correct pronunciation of the four tones and their combinations in speech. Reciting poems as a phonetic exercise is suitable for all stages of learning Chinese, including beginners
Description: Секция 4. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289358
ISBN: 978-985-881-430-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
231-236.pdf302,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.