Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещенко, К. И.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:39Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 231-236.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289358-
dc.descriptionСекция 4. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractСтатья посвящена формированию фонетической компетенции обучающихся китайскому языку при помощи изучения классической китайской поэзии. Тональный характер китайского языка является одним из сложнейших аспектов для освоения, требующих особого подхода к преподаванию. Для тренировки произношения тонов разработан ряд специальных упражнений, которые в том числе подразумевают ознакомление с китайской классической лирикой. Поскольку традиционная китайская поэзия построена на определенных правилах чередования тонов, то декламация стихотворений помогает усвоить и закрепить правильное произношение четырех тонов и их сочетаний в речи. Декламация стихотворений в качества упражнения для тренировки фонетических навыков подходит для всех этапов изучения китайского языка, включая начальный
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИзучение классической китайской поэзии как способ формирования фонетической компетенции у обучающихся
dc.title.alternativeStudying classical Chinese poetry as a way of forming students' phonetic competence / K. I. Leshchanka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the formation of the phonetic competence of Chinese language learners through the study of classical Chinese poetry. The tonal character of the Chinese language is one of the most difficult aspects to master, requiring a special approach to teaching. To train the pronunciation of tones, a number of special exercises have been developed, which, among other things, involve familiarization with classical Chinese lyrics. Since traditional Chinese poetry is built on certain rules for alternating tones, the recitation of poems helps to learn and consolidate the correct pronunciation of the four tones and their combinations in speech. Reciting poems as a phonetic exercise is suitable for all stages of learning Chinese, including beginners
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
231-236.pdf302,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.