Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289348
Заглавие документа: Проблема повышения мотивации у студентов, изучающих английский язык для специальных целей (ESP)
Другое заглавие: The problem of enhancing student motivations of learning English for specific purposes (ESP) / T. V. Shmidt
Авторы: Шмидт, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 182-187.
Аннотация: Важность овладения иностранным языком, в частности английским для конкретных целей, несомненно, высока, поскольку стремительное расширение международного сотрудничества, глобализация и участие в международных проектах и конференциях требуют более глубокого знания английского языка. Поддержание мотивации к изучению любого иностранного языка у студентов экономических специальностей является одной из главных проблем и вызовов для преподавателя в процессе выбора методов обучения. В настоящей статье дается определение понятию мотивации, представлены различные ее виды и описывается важность внутренней или самомотивации студентов неязыковых специальностей, изучающих ESP. В статье также представлены некоторые идеи для мероприятий, которые могут быть проведены в классе ESP, направленных на повышение желания студентов изучать любой иностранный язык и повышение внутренней самомотивации
Аннотация (на другом языке): The importance of foreign language acquisition, English for specific purposes, in particular, is undoubtedly high, since the soaring extension of international cooperation, globalization and participation in international projects and conferences require a deeper knowledge of English. Maintaining motivation to learn any foreign language within the students of economic specialities is one of the main problems and challenges for a teacher in the process of teaching methods selection. The present paper defines the concept of motivation, presents different types of it, and describes the importance of inner or self-motivation of the non-linguistic specialities students, who study ESP. The paper also presents some ideas for activities, which can be conducted within the ESP classroom, aimed at enhancing the students’ desire to learn any foreign language and boosting internal self-motivation
Доп. сведения: Секция 2. Языковая парадигма и актуальные проблемы перевода в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289348
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
182-187.pdf315,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.