Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289348
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШмидт, Т. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:37Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 182-187.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289348-
dc.descriptionСекция 2. Языковая парадигма и актуальные проблемы перевода в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВажность овладения иностранным языком, в частности английским для конкретных целей, несомненно, высока, поскольку стремительное расширение международного сотрудничества, глобализация и участие в международных проектах и конференциях требуют более глубокого знания английского языка. Поддержание мотивации к изучению любого иностранного языка у студентов экономических специальностей является одной из главных проблем и вызовов для преподавателя в процессе выбора методов обучения. В настоящей статье дается определение понятию мотивации, представлены различные ее виды и описывается важность внутренней или самомотивации студентов неязыковых специальностей, изучающих ESP. В статье также представлены некоторые идеи для мероприятий, которые могут быть проведены в классе ESP, направленных на повышение желания студентов изучать любой иностранный язык и повышение внутренней самомотивации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПроблема повышения мотивации у студентов, изучающих английский язык для специальных целей (ESP)
dc.title.alternativeThe problem of enhancing student motivations of learning English for specific purposes (ESP) / T. V. Shmidt
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe importance of foreign language acquisition, English for specific purposes, in particular, is undoubtedly high, since the soaring extension of international cooperation, globalization and participation in international projects and conferences require a deeper knowledge of English. Maintaining motivation to learn any foreign language within the students of economic specialities is one of the main problems and challenges for a teacher in the process of teaching methods selection. The present paper defines the concept of motivation, presents different types of it, and describes the importance of inner or self-motivation of the non-linguistic specialities students, who study ESP. The paper also presents some ideas for activities, which can be conducted within the ESP classroom, aimed at enhancing the students’ desire to learn any foreign language and boosting internal self-motivation
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
182-187.pdf315,83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.