Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289345
Title: Сторителлинг на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе
Other Titles: Storytelling approach to teaching foreign languages at the non-linguistic university / E. V. Grinevich
Authors: Гриневич, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 21-25.
Abstract: В статье рассматривается использование технологии сторителлинга на занятиях по иностранному языку, аспект «Английский для специальных целей». Представлена работа с газетными текстами как пример составления рассказа, анализ его структуры, стилистические приемы, логика повествования. Следующими этапами технологии являются: анализ бренда и презентация его истории в группе. Рассмотрены преимущества использования данной формы организации учебного процесса. Данный формат работы способствует формированию целого ряда навыков: коммуникативных, аналитических, речевых и языковых
Abstract (in another language): The article considers storytelling based approach in teaching foreign language, the aspect «English for special purposes». The author describes the process of article analysis, its structure, stylistic devices, logical connection of paragraphs. As the following stage the brand analysis and brand presentation are named. The article describes advantages of such teaching approach. This format of work contributes to the formation of a number of skills: communicative, analytical, speech and language
Description: Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289345
ISBN: 978-985-881-430-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21-25.pdf292,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.