Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриневич, Е. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:36Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 21-25.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289345-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование технологии сторителлинга на занятиях по иностранному языку, аспект «Английский для специальных целей». Представлена работа с газетными текстами как пример составления рассказа, анализ его структуры, стилистические приемы, логика повествования. Следующими этапами технологии являются: анализ бренда и презентация его истории в группе. Рассмотрены преимущества использования данной формы организации учебного процесса. Данный формат работы способствует формированию целого ряда навыков: коммуникативных, аналитических, речевых и языковых
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСторителлинг на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе
dc.title.alternativeStorytelling approach to teaching foreign languages at the non-linguistic university / E. V. Grinevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers storytelling based approach in teaching foreign language, the aspect «English for special purposes». The author describes the process of article analysis, its structure, stylistic devices, logical connection of paragraphs. As the following stage the brand analysis and brand presentation are named. The article describes advantages of such teaching approach. This format of work contributes to the formation of a number of skills: communicative, analytical, speech and language
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-25.pdf292,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.