Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288430
Заглавие документа: The Social Advertising in China and Belarus: a Comparative Analysis: abstract of master's thesis / Tao Haiyan; Belarusian State University ; Faculty of Philosophy and Social Sciences ; Department of Social Communication ; scientific adviser: Irina I. Kalachova
Другое заглавие: Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ: аннотация магистерской диссертации / Тао Хайян ; БГУ ; факультет философии и социальных наук ; кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.
Авторы: Tao, Haiyan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-авг-2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: This master's thesis aim is to identify common and distinctive features of social advertising in Belarus and China at the present stage and provide a theoretical basis for future scholarly research.
Аннотация (на другом языке): Целью данной магистерской диссертации является выявление общих и отличительных черт социальной рекламы в Беларуси и Китае на современном этапе и обеспечение теоретической базы для будущих научных исследований.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288430
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TAO HAIYAN ffsn an eng.pdf108,9 kBAdobe PDFОткрыть
TAO HAIYAN ffsn an ru.pdf262,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.