Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTao, Haiyan-
dc.date.accessioned2022-11-08T12:22:45Z-
dc.date.available2022-11-08T12:22:45Z-
dc.date.issued2022-08-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288430-
dc.description.abstractThis master's thesis aim is to identify common and distinctive features of social advertising in Belarus and China at the present stage and provide a theoretical basis for future scholarly research.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleThe Social Advertising in China and Belarus: a Comparative Analysis: abstract of master's thesis / Tao Haiyan; Belarusian State University ; Faculty of Philosophy and Social Sciences ; Department of Social Communication ; scientific adviser: Irina I. Kalachovaru
dc.title.alternativeСоциальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ: аннотация магистерской диссертации / Тао Хайян ; БГУ ; факультет философии и социальных наук ; кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦелью данной магистерской диссертации является выявление общих и отличительных черт социальной рекламы в Беларуси и Китае на современном этапе и обеспечение теоретической базы для будущих научных исследований.ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TAO HAIYAN ffsn an eng.pdf108,9 kBAdobe PDFОткрыть
TAO HAIYAN ffsn an ru.pdf262,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.