Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287996
Title: Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Кубышкина, Екатерина Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента реализации PR-проектов, оценить роль событий-ного маркетинга как инструмента продвижения бренда и продукции компании ООО ―Приносим Радость‖.
Abstract (in another language): The purpose of the study to analyze the effectiveness of event marketing as a tool for implementing PR projects, to evaluate the role of event marketing as an in-strument for promoting the brand and products of LLC .
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287996
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кubyshkina.pdf1,97 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.