Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКубышкина, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2022-10-26T08:55:50Z-
dc.date.available2022-10-26T08:55:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287996-
dc.description.abstractЦель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента реализации PR-проектов, оценить роль событий-ного маркетинга как инструмента продвижения бренда и продукции компании ООО ―Приносим Радость‖.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the study to analyze the effectiveness of event marketing as a tool for implementing PR projects, to evaluate the role of event marketing as an in-strument for promoting the brand and products of LLC .ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кubyshkina.pdf1,97 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.