Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 803

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 39 20 8 15 78 24 33

Загрузок файла

Просмотров
Кubyshkina.pdf 2278

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 256
Соединенные Штаты 196
Беларусь 114
Польша 64
Япония 22
Канада 21
Украина 16
Казахстан 9
Соединенное Королевство 8
Чехия 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 66
Wroclaw 53
Mountain View 49
Salt Lake City 35
Moscow 33
Minsk 22
Ottawa 21
Tokyo 21
Mogilev 19
Saint Petersburg 16