Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 747

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 45 39 20 8 15 78 1

File Downloads

Views
Кubyshkina.pdf 2148

Top Country Views

Views
Russia 250
United States 190
Belarus 109
Poland 61
Canada 18
Ukraine 12
Kazakhstan 9
Czech Republic 6
United Kingdom 6
Romania 6

Top City Views

Views
Houston 66
Wroclaw 51
Mountain View 49
Moscow 30
Salt Lake City 30
Minsk 20
Mogilev 18
Ottawa 18
Saint Petersburg 16
Vitebsk 14