Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 653

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 8 19 45 39 20 8 0

Загрузок файла

Просмотров
Кubyshkina.pdf 2011

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 243
Соединенные Штаты 114
Беларусь 105
Польша 58
Канада 18
Украина 12
Казахстан 9
Чехия 6
Соединенное Королевство 6
Румыния 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Wroclaw 48
Mountain View 47
Moscow 28
Salt Lake City 21
Minsk 20
Ottawa 18
Mogilev 16
Saint Petersburg 16
Vitebsk 13
Grodno 8