Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 747

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 45 39 20 8 15 78 1

Загрузок файла

Просмотров
Кubyshkina.pdf 2148

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 250
Соединенные Штаты 190
Беларусь 109
Польша 61
Канада 18
Украина 12
Казахстан 9
Чехия 6
Соединенное Королевство 6
Румыния 6

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 66
Wroclaw 51
Mountain View 49
Moscow 30
Salt Lake City 30
Minsk 20
Mogilev 18
Ottawa 18
Saint Petersburg 16
Vitebsk 14