Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287996
Заглавие документа: Событийный маркетинг как инструмент реализации PR-проектов (на примере ООО “Приносим Радость”): дипломная работа /Екатерина Андреевна Кубышкина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Кубышкина, Екатерина Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования — проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента реализации PR-проектов, оценить роль событий-ного маркетинга как инструмента продвижения бренда и продукции компании ООО ―Приносим Радость‖.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study to analyze the effectiveness of event marketing as a tool for implementing PR projects, to evaluate the role of event marketing as an in-strument for promoting the brand and products of LLC .
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287996
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кubyshkina.pdf1,97 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.