Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286290
Заглавие документа: Исследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия : аннотация к дипломной работе / Антон Юрьевич Федоров ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Авдей О. В.
Авторы: Федоров, Антон Юрьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Определить маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла нового товара на примере ОАО «Управляющая компания холдинга «Белорусские обои».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286290
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ФЁДОРОВ А.Ю._Аннотация.pdf314,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.