Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286290
Title: Исследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия : аннотация к дипломной работе / Антон Юрьевич Федоров ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Авдей О. В.
Authors: Федоров, Антон Юрьевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Определить маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла нового товара на примере ОАО «Управляющая компания холдинга «Белорусские обои».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286290
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ФЁДОРОВ А.Ю._Аннотация.pdf314,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.