Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедоров, Антон Юрьевич-
dc.date.accessioned2022-09-15T09:31:04Z-
dc.date.available2022-09-15T09:31:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286290-
dc.description.abstractЦель : Определить маркетинговые стратегии предприятия на различных этапах жизненного цикла нового товара на примере ОАО «Управляющая компания холдинга «Белорусские обои».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleИсследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия : аннотация к дипломной работе / Антон Юрьевич Федоров ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Авдей О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ФЁДОРОВ А.Ю._Аннотация.pdf314,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.