Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286189
Заглавие документа: Влияние мессенджера Telegram на развитие корпоративного медиапространства белорусских вузов
Авторы: Умрихина, Екатерина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 8-авг-2022
Издатель: Ставрополь: Изд-во СКФУ
Библиографическое описание источника: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 78-79.
Аннотация: По данным исследования «Медиапотребление и медиаграмотность в Беларуси в августе 2021», 75% интернет-пользователей получают информацию из мессенджеров, при этом 66% белорусов пользуются приложением Telegram. В качестве итогов можно обозначить, что Telegram-каналы на данный момент являются важной платформой корпоративной коммуникации, где можно задать вопросы об университете, узнать о прошедших и будущих событиях. Мессенджеры формируют имидж вуза, транслируют позицию университета в определенных вопросах.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286189
ISBN: 978-5-9296-1158-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Umrichina.pdf536,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.