Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286189
Title: Влияние мессенджера Telegram на развитие корпоративного медиапространства белорусских вузов
Authors: Умрихина, Екатерина Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 8-Aug-2022
Publisher: Ставрополь: Изд-во СКФУ
Citation: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 78-79.
Abstract: По данным исследования «Медиапотребление и медиаграмотность в Беларуси в августе 2021», 75% интернет-пользователей получают информацию из мессенджеров, при этом 66% белорусов пользуются приложением Telegram. В качестве итогов можно обозначить, что Telegram-каналы на данный момент являются важной платформой корпоративной коммуникации, где можно задать вопросы об университете, узнать о прошедших и будущих событиях. Мессенджеры формируют имидж вуза, транслируют позицию университета в определенных вопросах.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286189
ISBN: 978-5-9296-1158-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Umrichina.pdf536,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.