Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУмрихина, Екатерина Валерьевна-
dc.date.accessioned2022-09-10T11:38:11Z-
dc.date.available2022-09-10T11:38:11Z-
dc.date.issued2022-08-08-
dc.identifier.citationМедиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 78-79.ru
dc.identifier.isbn978-5-9296-1158-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286189-
dc.description.abstractПо данным исследования «Медиапотребление и медиаграмотность в Беларуси в августе 2021», 75% интернет-пользователей получают информацию из мессенджеров, при этом 66% белорусов пользуются приложением Telegram. В качестве итогов можно обозначить, что Telegram-каналы на данный момент являются важной платформой корпоративной коммуникации, где можно задать вопросы об университете, узнать о прошедших и будущих событиях. Мессенджеры формируют имидж вуза, транслируют позицию университета в определенных вопросах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСтаврополь: Изд-во СКФУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВлияние мессенджера Telegram на развитие корпоративного медиапространства белорусских вузовru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Umrichina.pdf536,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.