Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285156
Заглавие документа: | Особенности развития экологического сознания студентов в период обучения в вузе |
Другое заглавие: | Features of the development of ecological consciousness of students during their studies at the university / I. V. Klimenko |
Авторы: | Клименко, И. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 126-129. |
Аннотация: | В статье рассматривается значимость развития экологического сознания студентов в период профессионального обучения. Экологическое сознание рассматривается как интегративное образование личности, структурными компонентами которого являются мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивный, эмоциональный и деятельностно-практический. Делается вывод, что мотивационно-ценностный компонент экологического сознания является центральным и системообразующим. Отмечается, что развитие экологического сознания студентов в образовательной системе вуза должно обеспечиваться целостным комплексом психолого-педагогических условий с использованием различных методов. Делается вывод, что для эффективного развития экологического сознания будущего специалиста имеет значение специально организованная экологически-ориентированная образовательная среда |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses the importance of the development of students’ ecological consciousness during the period of vocational training. Ecological consciousness is considered as an integrative formation of a personality, the structural components of which are motivational-value, cognitive, reflective, emotional and activity-practical. It is concluded that the motivational-value component of ecological consciousness is central and backbone. It is noted that the development of the ecological consciousness of students in the educational system of the university should be provided with a holistic complex of psychological and pedagogical conditions using various methods. It is concluded that for the effective development of the ecological consciousness of a future specialist, a specially organized environmentally-oriented educational environment is important |
Доп. сведения: | Экологическое образование в интересах устойчивого развития |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285156 |
ISBN: | 978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.) |
DOI документа: | 10.46646/SAKH-2022-1-126-129 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
126-129.pdf | 328,07 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.