Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлименко, И. В.
dc.date.accessioned2022-08-11T13:25:08Z-
dc.date.available2022-08-11T13:25:08Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 126-129.
dc.identifier.isbn978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285156-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractВ статье рассматривается значимость развития экологического сознания студентов в период профессионального обучения. Экологическое сознание рассматривается как интегративное образование личности, структурными компонентами которого являются мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивный, эмоциональный и деятельностно-практический. Делается вывод, что мотивационно-ценностный компонент экологического сознания является центральным и системообразующим. Отмечается, что развитие экологического сознания студентов в образовательной системе вуза должно обеспечиваться целостным комплексом психолого-педагогических условий с использованием различных методов. Делается вывод, что для эффективного развития экологического сознания будущего специалиста имеет значение специально организованная экологически-ориентированная образовательная среда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности развития экологического сознания студентов в период обучения в вузе
dc.title.alternativeFeatures of the development of ecological consciousness of students during their studies at the university / I. V. Klimenko
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2022-1-126-129
dc.description.alternativeThe article discusses the importance of the development of students’ ecological consciousness during the period of vocational training. Ecological consciousness is considered as an integrative formation of a personality, the structural components of which are motivational-value, cognitive, reflective, emotional and activity-practical. It is concluded that the motivational-value component of ecological consciousness is central and backbone. It is noted that the development of the ecological consciousness of students in the educational system of the university should be provided with a holistic complex of psychological and pedagogical conditions using various methods. It is concluded that for the effective development of the ecological consciousness of a future specialist, a specially organized environmentally-oriented educational environment is important
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
126-129.pdf328,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.