Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284639
Заглавие документа: Психологическая эффективность рекламы: восприятие рекламных роликов молодежью : аннотация магистерской диссертации / Валентин Владимирович Савин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.
Другое заглавие: Psychological Effectiveness of Advertising: Perception of Commercials by Young People : abstract of master's thesis / Valentin V. Savin; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Olga V. Tereschenko
Авторы: Савин, Валентин Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель настоящей работы – выявление приемов эффективного психологического воздействия в рекламе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284639
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савин ВВ ffsn an.pdf273,11 kBAdobe PDFОткрыть
SAVIN VV ffsn an eng.pdf111,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.