Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавин, Валентин Владимирович-
dc.date.accessioned2022-08-01T08:52:00Z-
dc.date.available2022-08-01T08:52:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284639-
dc.description.abstractЦель настоящей работы – выявление приемов эффективного психологического воздействия в рекламеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПсихологическая эффективность рекламы: восприятие рекламных роликов молодежью : аннотация магистерской диссертации / Валентин Владимирович Савин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.ru
dc.title.alternativePsychological Effectiveness of Advertising: Perception of Commercials by Young People : abstract of master's thesis / Valentin V. Savin; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Olga V. Tereschenkoru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савин ВВ ffsn an.pdf273,11 kBAdobe PDFОткрыть
SAVIN VV ffsn an eng.pdf111,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.