Logo BSU

Просмотр "2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 48
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Актуальная повестка дня в корпоративных изданиях железных дорог (на примере газет «Железнодорожник Белоруссии» и «Московский железнодорожник»)Самоварова, М. А.
2022Архитектоника корпоративных газет химической, горной и нефтяной отраслей промышленности Республики Беларусь: технологическая характеристикаСинявский, Д. П.
2022Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникацийЧемякин, Ю. В.
2022Газета «Калійшчык Салігорска» – корпоративное издание ОАО «Беларуськалий»Семашко, О. С.
2022Газета факультета журналистики «ЖурФАКТЫ»: пути развития изданияМаркович, А. Д.
2022Дизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)Ровина, А. С.
2022Жанровая палитра современной англоязычной периодики Китайской Народной РеспубликиВан Сяонань
2022Журнал «На экранах» как первый бизнес-проект национальной кинематографииСаенкова-Мельницкая, Л. П.
2022Журналистика данных в корпоративных медиаБондарчик, В. В.
2022З гісторыі ўніверсітэцкага друкуЗубчонак, Н. А.