Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/283226
Заглавие документа: | О некоторых особенностях организации диалога и педагогического общения в преподавании РКИ |
Другое заглавие: | About some features of the organization of dialogue and pedagogical communication in teaching Russian as a foreign language / V.V. Semenchukov |
Авторы: | Семенчуков, В. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 68-71. |
Аннотация: | Статья посвящена вопросу о роли и месте диалога в педагогическом общении. В работе подчеркивается, что правильная организация диалога в ходе педагогического общения особенно важна при личностно-деятельностной ориентированности содержания и процесса обучения. Научная новизна статьи состоит в том, что автор одним из первых среди других исследователей обращает внимание на такие особенности диалога в процессе преподавания РКИ как учет национально-культурной специфики речевого поведения в белорусской культурной среде, а также на необходимость учета того, что представители разных национальностей по-разному понимают стиль поведения педагога и предъявляют разные требования к его педагогическому мастерству |
Аннотация (на другом языке): | The article is devoted to the role and place of dialogue in pedagogical communication. The work emphasizes that the proper organization of dialogue in the course of pedagogical communication is especially important in the case of personality-activity orientation of the content and learning process. The scientific novelty of the article is that the author is one of the first among other researchers to pay attention to such features of the dialogue in the process of teaching Russian as a foreign language, as taking into account the national-cultural specifics of speech behavior in the Belarusian cultural environment, as well as the need to take into account the fact that representatives of different nationalities - they understand the teacher’s behavior style differently and make different demands on his pedagogical skills |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/283226 |
ISBN: | 978-985-881-233-1 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.