Logo BSU

Просмотр "2021. Лингводидактика" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 23  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]-
2021Лингвоконцептуальный анализ поэтических произведений И. Ф. Анненского на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиляМихайлова, Е. В.
2021Образовательный потенциал подкастов как разновидности интернет-технологий в преподавании русского языка как иностранногоМоховикова, Е. А.
2021Эссе как способ формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении письменной речиГригорьева, Н. К.
2021Медиастиль на занятиях по РКИЛебедевская, Т. В.
2021Особенности обучения письменной научной речи иностранных учащихся на продвинутом этапеТихонович, В. С.
2021Развитие навыков устной речи на основе использования короткометражных фильмов в обучении РКИ: на примере фильма «Парижанка»Шалесная, О. А.; Храмченко, Т. А.
2021О некоторых особенностях организации диалога и педагогического общения в преподавании РКИСеменчуков, В. В.
2021Аутентичные короткометражные фильмы в методике преподавания РКИ: на примере фильма “Каждый 88”Храмченко, Т. А.
2021Трудности развития невербальной коммуникативной компетенции китайских студентов на занятиях РКИМа, И. В.; Малинец, О. М.
2021Образовательный портал Moodle в практике обучения русскому языку как иностранному на факультете журналистики БГУШестернёва, Л. Г.
2021Личностная модель и межкультурная коммуникацияШикунова, С. В.
2021Стратегическая лингводидактика: эволюция научной мысли от методов к стратегиям обученияШифрон-Борейко, И.
2021Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по русскому языку как иностранномуАстапенко, В. А.
2021Использование интерактивных упражнений и онлайн-ресурсов в обучении русскому языку как иностранномуШимко, В. О.
2021Использование приёмов визуализации учебной информации при обучении студентов русскому языку как иностранномуАндреева, Л. С.
2021Учёт когнитивных и этнопсихологических особенностей китайской культуры в процессе преподавания русского языка как иностранногоВечер, О. А.
2021Преподаватель русского языка как иностранного: учитель или партнер?Вариченко, Г. В.
2021Стратегии порождения речи: типология и проблемное поле исследованияЛебединский, С. И.
2021Чтение и проблемы понимания письменного речевого сообщенияПроконина, В. В.