Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283227
Заглавие документа: Особенности обучения письменной научной речи иностранных учащихся на продвинутом этапе
Другое заглавие: Features of teaching writing scientific speech of foreign students at an advanced stage / V. S. Tikhonovich
Авторы: Тихонович, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 72-76.
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности обучения студентов-иностранцев письменной научной речи на продвинутом этапе обучения русскому языку как иностранному. Выявлено, что испытываемые иностранными студентами трудности при изучении письменной научной речи тесно связаны с изучением научного текста, который в качестве единицы обучения письменной речи является сложным предметом для овладения, и в то же время дает возможность обучающемуся значительно повысить свои языковые умения и навыки. Автором описана типичная специфика научного текста по сравнению с текстами других функциональных стилей. Представлена система работы по освоению иностранными студентами письменной научной речи на русском языке на продвинутом этапе обучения
Аннотация (на другом языке): This article discusses the features of teaching foreign students written scientific speech at an advanced stage of teaching Russian as a foreign language. It is revealed that the difficulties experienced by foreign students in the study of written scientific speech are closely related to the study of a scientific text, which, as a unit of teaching writing, is a difficult subject to master, and at the same time gives the student the opportunity to significantly improve their language skills. The author describes the typical specificity of a scientific text in comparison with texts of other functional styles. The system of work on the development of written scientific speech in Russian by foreign students at an advanced stage of training is presented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283227
ISBN: 978-985-881-233-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-76.pdf328,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.