Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонович, В. С.
dc.date.accessioned2022-06-30T11:44:39Z-
dc.date.available2022-06-30T11:44:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 72-76.
dc.identifier.isbn978-985-881-233-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283227-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены особенности обучения студентов-иностранцев письменной научной речи на продвинутом этапе обучения русскому языку как иностранному. Выявлено, что испытываемые иностранными студентами трудности при изучении письменной научной речи тесно связаны с изучением научного текста, который в качестве единицы обучения письменной речи является сложным предметом для овладения, и в то же время дает возможность обучающемуся значительно повысить свои языковые умения и навыки. Автором описана типичная специфика научного текста по сравнению с текстами других функциональных стилей. Представлена система работы по освоению иностранными студентами письменной научной речи на русском языке на продвинутом этапе обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности обучения письменной научной речи иностранных учащихся на продвинутом этапе
dc.title.alternativeFeatures of teaching writing scientific speech of foreign students at an advanced stage / V. S. Tikhonovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the features of teaching foreign students written scientific speech at an advanced stage of teaching Russian as a foreign language. It is revealed that the difficulties experienced by foreign students in the study of written scientific speech are closely related to the study of a scientific text, which, as a unit of teaching writing, is a difficult subject to master, and at the same time gives the student the opportunity to significantly improve their language skills. The author describes the typical specificity of a scientific text in comparison with texts of other functional styles. The system of work on the development of written scientific speech in Russian by foreign students at an advanced stage of training is presented
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-76.pdf328,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.