Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/283225
Заглавие документа: | Актуальные проблемы преподавания РКИ студентам с английским языком обучения в медицинских вузах |
Другое заглавие: | Current teaching questions of Russian language to students with English language of training in medical universities / E. Pustoshilo |
Авторы: | Пустошило, Е. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 63-68. |
Аннотация: | Цель исследования – выделить актуальные проблемы преподавания РКИ студентам с английским языком обучения в медицинских вузах Республики Беларусь и предложить пути их решения. Научная новизна состоит в определении основных направлений в обучении РКИ студентов с английским языком обучения. Перечислены актуальные проблемы преподавания РКИ студентам данной категории: малый процент студентов, начинающих изучение русского языка на подготовительных факультетах, тенденции роста количества студентов в группах при сокращении учебных часов, отсутствие типовой учебной программы по РКИ для студентов с английским языком обучения, проблемы выживаемости знаний и использования языка-посредника, а также мотивации изучения РКИ. Сформулированы предложения по решению данных проблем |
Аннотация (на другом языке): | The aim of the research are the actual problems of teaching of Russian language to students with English language of training in medical universities of the Republic of Belarus and the propositions to solve them. Scientific novelty lies in the main directions in teaching of Russian language to students with English language of training. The main teaching questions of Russian language are listed: a small percentage of students starting to study Russian at preparatory faculties, the trend of the growth of student’s number in groups with the reduction in teaching hours, the lack of a standard of Russian language curriculum for students with English language of training, problems of the knowledge survival and the use of the language-mediator; and motivation to study of Russian language. Suggestions for solving of all these questions are formulated |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/283225 |
ISBN: | 978-985-881-233-1 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.