Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПустошило, Е. П.
dc.date.accessioned2022-06-30T11:44:38Z-
dc.date.available2022-06-30T11:44:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 63-68.
dc.identifier.isbn978-985-881-233-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283225-
dc.description.abstractЦель исследования – выделить актуальные проблемы преподавания РКИ студентам с английским языком обучения в медицинских вузах Республики Беларусь и предложить пути их решения. Научная новизна состоит в определении основных направлений в обучении РКИ студентов с английским языком обучения. Перечислены актуальные проблемы преподавания РКИ студентам данной категории: малый процент студентов, начинающих изучение русского языка на подготовительных факультетах, тенденции роста количества студентов в группах при сокращении учебных часов, отсутствие типовой учебной программы по РКИ для студентов с английским языком обучения, проблемы выживаемости знаний и использования языка-посредника, а также мотивации изучения РКИ. Сформулированы предложения по решению данных проблем
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАктуальные проблемы преподавания РКИ студентам с английским языком обучения в медицинских вузах
dc.title.alternativeCurrent teaching questions of Russian language to students with English language of training in medical universities / E. Pustoshilo
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe aim of the research are the actual problems of teaching of Russian language to students with English language of training in medical universities of the Republic of Belarus and the propositions to solve them. Scientific novelty lies in the main directions in teaching of Russian language to students with English language of training. The main teaching questions of Russian language are listed: a small percentage of students starting to study Russian at preparatory faculties, the trend of the growth of student’s number in groups with the reduction in teaching hours, the lack of a standard of Russian language curriculum for students with English language of training, problems of the knowledge survival and the use of the language-mediator; and motivation to study of Russian language. Suggestions for solving of all these questions are formulated
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
63-68.pdf336,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.