Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282915
Title: Потенциал уроков русской литературы для развития критического мышления учащихся
Other Titles: The potential of Russian literature lessons for the development of the students’ critical thinking / I. M. Sanikovitch
Authors: Саникович, И. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 334-339.
Abstract: В современную систему образования нужно внедрять подходы, направленные на формирование у обучаемых навыков работы с информацией. Такие навыки могут быть успешно сформированы при использовании в практике преподавания технологии развития критического мышления. Структура технологии стройна и логична, так как ее стадии соответствуют закономерным этапам когнитивной деятельности человека, а приемы технологии можно применять в рамках преподавания дисциплин из различных предметных областей и предлагать для использования учащимся разных возрастных групп. Специфика предмета «Русская литература» дает возможности для успешного применения технологии развития критического мышления на уроках
Abstract (in another language): The approaches aimed at the development of students' skills dealing with information must be introduced in the modern education system. These skills may be successfully formed by using the technologies of the critical thinking development in teaching practice. The structure of the technology is organized and logical because its stages correspond to the appropriate periods of human cognitive activity and its methods can be applied to the teaching process of the disciplines from different subject areas and can be offered to the students of different age groups. The specific nature of the «Russian Literature» subject makes it possible to apply successfully the technology of the critical thinking development in the classroom
Description: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282915
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
334-339.pdf365,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.