Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанов, А. Г.
dc.contributor.authorТаяновская, И. В.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:35Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 208-214.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282892-
dc.descriptionСекция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractМатериалы доклада посвящены вопросам повышения пунктуационной грамотности учащихся во взаимосвязи с развитием умений выразительного чтения. Цель исследования, определившая элементы его новизны, заключается в разработке актуализированных рекомендаций по развитию умений выразительного чтения для дальнейшего использования при изучении правил пунктуации. В ходе обучающего эксперимента также были использованы схемно-знаковые модели учебного материала. На основе практического опыта работы предлагаются к проведению конкурсы по составлению опорных конспектов, а также мини-конкурсы выразительного чтения ценностно ориентированных речевых произведений, что может становиться основой для взаимодиктантов. При этом в качестве дополнительного критерия для оценки образовательных достижений учащихся может учитываться воспитательная направленность привлекаемых речевых примеров. В дальнейшем результаты исследования можно использовать при развитии пунктуационных навыков и комплекса умений выразительного чтения у учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование схемных и знаковых моделей при формировании пунктуационной грамотности учащихся (с опорой на ценностно значимое развитие умений выразительного чтения)
dc.title.alternativeThe use of scheme and sign models in the formation of punctuational literacy of students (based on the valuable significant development of expressive reading skills) / А. G. Lobanov, I. V. Тayanovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe materials of the report are devoted to the issues of improving the punctuation literacy of students in conjunction with the development of expressive reading skills. The purpose of the study, which determined the elements of its novelty, is to develop updated recommendations for the development of expressive reading skills for further use in the study of punctuation rules. In the course of the training experiment, schematic-symbolic models of the training material were also used. On the basis of practical experience, it is proposed to conduct contests for compiling basic notes, as well as mini-contests for expressive reading of value-oriented speech works, which can become the basis for inter-dictation. At the same time, the educational orientation of the speech examples involved can be taken into account as an additional criterion for assessing the educational achievements of students. In the future, the research results can be used in the development of punctuation skills and a complex of expressive reading skills of the students
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-214.pdf370,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.