Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282873
Заглавие документа: О некоторых особенностях формирования бикультурной личности билингва в современных условиях
Другое заглавие: On some features of the formation of a bilingual's bicultural personality in modern context / E. V. Konstantinova, M. A. Vasina
Авторы: Константинова, Е. В.
Васина, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 99-103.
Аннотация: Лингвисты, социолингвисты и нейролингвисты не один год изучают вопрос влияния билингвизма на умственную деятельность. Как люди, с детства, практикующие общение на двух языках на одном уровне, ведут себя в поведенческом плане? Какие традиции им удалось впитать, как они смотрят на тот или иной вопрос? Превалирует ли одна культура над другой? В чем это выражается? Другим интересным вопросом является искусственно культивированный билингвизм. Будет ли существенная разница между билингвом, рождённым в интернациональной семье, и билингвом, который потратил не один день, чтобы бегло ориентироваться в двух языках. Насколько это вероятно в нынешних реалиях и есть ли смысл над этим работать, доведя свой навык до автоматизма? В данной работе мы рассмотрим влияние билингвизма на людей и как происходит формирование бикультурной личности, возможно ли одинаково взрастить в себе ключевые факторы культуры обеих стран
Аннотация (на другом языке): Linguists, sociolinguists, and neuro-linguists have been studying the impact of bilingualism on mental activity for years. Do people who have been experiencing bilingual communication since childhood differ in behavioral terms from their peers? Which traditions of two cultures do they absorb, does it have any influence on their evaluation of the world around? Does one culture prevail over the other? If yes, that how does it manifest itself? Another interesting issue is artificially cultivated bilingualism. Is there a significant difference between a bilingual born into an international family and a bilingual who has spent years to start to navigate fluently in the two languages? Is it possible to become artificially bilingual in modern context, and does it really necessary to work on your skills till they are your second nature? In this paper, we will consider the impact of bilingualism on people and how bicultural personality is formed, and whether it is possible to cultivate key factors of the both cultures artificially on equal level
Доп. сведения: Секция 2. Лингвокультурная личность как ценность филологического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282873
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-103.pdf384,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.