Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТруханович, М. Э.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:30Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 86-91.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282871-
dc.descriptionСекция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание профессиональной речевой готовности педагогического работника к осуществлению языкового образования детей дошкольного возраста. Описываются задачи речевого и лингвистического развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями учебно-программной документации образовательной программы дошкольного образования. Показывается влияние профессиональной речевой готовности педагогического работника на языковое образование детей дошкольного возраста
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРоль профессиональной речевой готовности педагогических работников в языковом образовании детей дошкольного возраста
dc.title.alternativeThe role of professional speech readiness of teachers in the language education of preschool children / М. Е. Trukhanovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the content of the professional speech readiness of a teacher for the language education of preschool children. The tasks of speech and linguistic development of early and preschool children are described in accordance with the requirements of the curriculum documentation of the educational program of preschool education. The author shows the influential speech readiness of the teacher on the language education of preschool children
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf365,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.