Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282305
Title: Трансформация маркетинговой деятельности туристского предприятия в условиях развития цифровой экономики (на примере ООО «Ростинг»): аннотация дипломной работы / Валерия Юрьевна Колядич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Authors: Колядич, Валерия Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: изучение влияния цифровой экономики на марке-тинговую деятельность туристского предприятия, эффективность использова-ния инструментов цифрового маркетинга в продвижении туристических услуг, а также разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельно-сти компании
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282305
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коlyadich.pdf233,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.