Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282305
Заглавие документа: Трансформация маркетинговой деятельности туристского предприятия в условиях развития цифровой экономики (на примере ООО «Ростинг»): аннотация дипломной работы / Валерия Юрьевна Колядич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Авторы: Колядич, Валерия Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучение влияния цифровой экономики на марке-тинговую деятельность туристского предприятия, эффективность использова-ния инструментов цифрового маркетинга в продвижении туристических услуг, а также разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельно-сти компании
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282305
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коlyadich.pdf233,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.