Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолядич, Валерия Юрьевна-
dc.date.accessioned2022-06-23T13:07:04Z-
dc.date.available2022-06-23T13:07:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282305-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение влияния цифровой экономики на марке-тинговую деятельность туристского предприятия, эффективность использова-ния инструментов цифрового маркетинга в продвижении туристических услуг, а также разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельно-сти компанииru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТрансформация маркетинговой деятельности туристского предприятия в условиях развития цифровой экономики (на примере ООО «Ростинг»): аннотация дипломной работы / Валерия Юрьевна Колядич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коlyadich.pdf233,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.